Пси-фактор. Центр практической психологии

             ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

                                8(391) 296-04-56

                              ИП Козлова Эльвира Алексеевна ОГРН 310246824500310

ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ. 2 СТУПЕНЬ. Повышение квалификации.

 

Гештальт-терапия. 2 ступень. Московский Институт Гештальта и Психодрамы. (Лицензия 77 №003979 26 марта 2012г)

Дополнительное профессиональное образование.

Квалификация: гештальт-консультант, гештальт-терапевт.

Начало: 16-18 декабря 2016.

Программа ориентирована на студентов и специалистов (психологов, педагогов, медицинских работников).

Цель программы: обучить специалистов-психологов навыкам гештальт-терапии, повысить профессиональный уровень консультирования и психотерапии.

Вторая ступень — это профессиональная ступень. Самая «сильная» школа гештальта. Первая ступень называется «Введение в гештальт-консультирование» и ставит своей целью приобрести личный опыт в индивидуальной и групповой гештальт-терапии. Вторая ступень обучения  является профессиональной подготовкой гештальт-терапевтов/консультантов. Здесь участники программы учатся навыкам работы гештальт-терапевта, глубоко изучают теорию и закрепляют ее в практических упражнениях и работах в мини-группах. Участники начинают работать под супервизией, т. е. под «наблюдением» опытных сертифицированных гештальтистов, имеющих разрешение на такой вид работ.

Согласно научным исследованиям, проведенным в США, гештальт считается одним из эффективных методов работы психолога. И немалую роль в этом играет то, что в обучении гештальт-терапевтов/консультантов создана четко сформулированная и проверенная мировой практикой система обучения. Как правило, в обучении гештальттерапевтов/консультантов используется 3-хступенчатая система.

В ходе обучения на Второй ступени участник программы:

  • посещает учебные семинары-тренинги,
  • работает в малых группах,
  • слушает лекции,
  • проходит индивидуальную и групповую психотерапию,
  • участвует в интенсивах и конференциях.

В результате такой длительной и интенсивной работы участник программы действительно осваивает базовые навыки работы с различного рода проблемами и готов к оказанию помощи клиентам.

Обучение проходит в форме тренингов-семинаров, трёхдневным циклом  с пятницы по воскресенье. Таких циклов в нашей программе – 18, часть из которых касаются базовых теоретических понятий и главных навыков гештальт-терапии, остальные циклы носят прикладной характер и рассматривают особенности работы гештальт-терапевта с наиболее часто встречающимися проблемами клиентов.

За время обучения мы освоим следующие темы:

  • Теория и базовые навыки.
  • Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии: усиление движений (амплификация), пустой стул, обмен ролями, отреагирование, диалог частей, вербальные аспекты, здесь-и-теперь, принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента.
  • Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление.
  • Теория изменения, терапевтический процесс, теория поля, модель ГАТЛА (работа с фигурой, прерывание удовлетворения потребности), диалог как метод работы.
  • Арт методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (исследование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, интеграция); движение, работа со сном, работа с образами.
  • Гештальттерапевт в терапевтических отношениях. Диалог, контакт. Перенос, контрперенос.

Прикладная гештальт-терапия. Особенности работы гештальт-терапевта в разных областях консультирования и психотерапии:

  • Работа с зависимостями.
  • Работа с группой.
  • Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.
  • Решение терапевтических задач в краткосрочной гештальт-терапии
  • Работа с горем, утратой, экзистенциальными переживаниями, травмой.
  • Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.
  • Стратегии работы гештальт-терапевта по различным темам.
  • Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии, пары, семьи.
  • Работа с телом, психосоматика.

Продолжительность: Обучение проводится в течение 4,5 лет 4 раза в год по 3 дня. Итого 18 обучающих сессий. По окончании обучения - квалификационная сертификация.  

Состав тренеров – ведущие тренеры МИГиП.

Курирующий тренер: Александр Николаевич Еремеев

 Психолог, гештальт-терапевт, супервизор.

Региональный тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы (практическое и теоретическое обучение гештальт-терапевтов 1-й, 2-й и 3-й ступени, супервизия, сертификация).

 Групповой лидер (ведущий тренинговых групп) в GATLA (Ассоциация Гештальттерапевтов Лос-Анжелеса), США.

Член Aarhus Research Group.

 Президент Общества развития гештальт-терапии Кыргызстана (Бишкек).

 Руководитель тренинговой гештальт-группы Общества развития Гештальт-терапии Кыргызстана (практическое обучение психотерапевтов, психологов; теоретическое обучение членов группы).

Обучался гештальт-терапии не в России, а за рубежом, непосредственно у Боба Резника и Тода Берли (США).

В качестве групп-лидера (ведущего учебных, тренинговых и терапевтических групп) участвует в гештальт-интенсивах GATLA (Ассоциация Гештальттерапевтов Лос-Анжелеса), США, проводил цикл семинаров по программе GATLA для практикующих гештальт-терапевтов в Австралии (г. Перт).

Менеджеры группы: Земцова Ольга Анатольевна

                                        Козлова Эльвира Алексеевна

тел: 8-905-976-04-56

             8-923-321-72-88

 

Вы здесь: Главная Мероприятия ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ. 2 СТУПЕНЬ. Повышение квалификации.