Программа профессиональной переподготовки.
Гештальт-терапия. 2 ступень.
Старт 07-09 февраля 2020г.
Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Московский Институт Гештальта и Психодрамы» (АНО ДПО МИГиП). Лицензия № 038477 от 22 июня 2017г.

На 2 ступень профессиональной подготовки гештальт-консультантов принимаются выпускники 1 ступени гештальт-институтов , имеющие средне-специальное, высшее образование по любой специальности. По окончании программы выдается:
— сертификат (при выполнении всех требований) и диплом о профессиональной перепоготовке.
Цель программы: подготовить специалистов, способных работать и чувствовать себя уверенно в различных областях психотерапии и консультирования. По отдельной договоренности участие в группе может быть использовано как глубокий личный опыт.
Продолжительность обучения: 4,5 года, 20 трёхдневных циклов (Пт,Сб, ВС), по 4-5 циклов в год.
При завершении программы курса полностью, участники получают документ установленного образца о повышении квалифицикации с присвоением специализации «гештальт-консультант» или «гештальт-терапевт».
Тренер общеобразовательной части программы Козлова Эльвира, Красноярск.
Тренеры/супервизоры по дополнительной профессиональной части программы: ведущие тренеры МИГиП, Москва, Барнаул, Томск, Симферополь.
Даты первых 3х циклов:
1 цикл ………….. 7-9 февраля 2020
2 цикл ………….. 17-19 апреля 2020
3 цикл …………. 19-21 июня 2020
По вопросам участия в программе звонить 8-905-976-04-56.
Содержание программы 2-й ступени по гештальт-терапии:
№ цикла | Тема |
1 | Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии: усиление движений (амплификация), пустой стул, обмен ролями, отреагирование, диалог частей, вербальные аспекты, здесь-и-теперь, принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента. |
2 | Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление. |
3 | Теория изменения, терапевтический процесс, теория поля, модель ГАТЛА (работа с фигурой, прерывание удовлетворения потребности), диалог как метод работы. |
4 | Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии. |
5 | Арт методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (исследование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, интеграция); движение, работа со сном, работа с образами. |
6 | Работа с телом, психосоматика. |
7 | Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии, пары, семьи. |
8 | Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по различным темам. |
9 | Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика. |
10 | Работа с горем, утратой, экзистенциальными переживаниями, травмой. |
11 | Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Перенос, контрперенос. |
12 | Супервизия. Решение терапевтических задач в краткосрочной гештальт-терапии |
13 | Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Диалог, контакт. Экзистенциализм. |
14 | Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами. |
15 | Работа с зависимостями. |
16 | Работа с группой. |
17 | Принципы соблюдения этических требований (норм). |
18 | Экзамен по теории гештальт-терапии. |
19 | Супервизия. |
20 | Защита квалификационной практической работы. |
